• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар лаборатории "Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании"

10 марта состоялся семинар лаборатории на тему "Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании".С докладом выступил м.н.с. Рожков А.Г.В докладе были представлены основные теоретические основы концепции ориентации на клиента, а также  результаты анализа эмпирических данных по материалам нескольких исследовательских проектов. По окончании доклада ведущие научные сотрудники лаборатории представили свои комментарии и замечания. Ряд комментариев был связан с понятийным аппаратом и концептуальной базой исследования. Одним из первых вопросов дискуссии стал механизм ориентации компании на клиента в практике бизнеса. Далее обсуждение перешло к гипотезам и методике проведения исследования. Читать далее

10 марта состоялся семинар лаборатории на тему "Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании".

С докладом выступил м.н.с. Рожков А.Г.

В докладе были представлены основные теоретические основы концепции ориентации на клиента, а также  результаты анализа эмпирических данных по материалам нескольких исследовательских проектов. По окончании доклада ведущие научные сотрудники лаборатории представили свои комментарии и замечания. Ряд комментариев был связан с понятийным аппаратом и концептуальной базой исследования. Одним из первых вопросов дискуссии стал механизм ориентации компании на клиента в практике бизнеса. Далее обсуждение перешло к гипотезам и методике проведения исследования. 

 

Значительный интерес вызвали результаты анализа практики управления на материале компаний строительной отрасли (проект STROI) . В качестве основных тенденции были отмечены низкий уровень дифференциации клиентов, фрагментарность анализа клиентской базы, а также отсутствие механизмов распространения знаний о клиентах в организации. Одним из наиболее значимых практических результатов можно назвать выявленное противоречие между декларируемой ориентацией на потребности клиентов и отсутствием механизмов реализации этих принципов на практике.