• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния типов бизнес-моделей и реализуемых маркетинговых практик на финансовые показатели компании

Приоритетные направления развития: менеджмент
2017

Публикации по проекту:


Миголь Е., Третьяк О. А. Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 4. С. 531-563.
Morozova A. I., Rozhkov A. G. GAMIFICATION TOOLS AND PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2017.
Kolesnik N., Kuskova V., Tretyak O. Application of Network Analysis for FMCG Distribution Channels, in: Models, Algorithms, and Technologies for Network Analysis. Springer Proceedings in Mathematics & Statistics / Ed. by V. A. Kalyagin, A. I. Nikolaev, P. M. Pardalos, O. Prokopyev. Vol. 197. Springer International Publishing, 2017. doi P. 215-229.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!