• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар лаборатории на тему: "Бизнес-приложения сетевых исследований неструктурированной информации"

Мероприятие завершено

10 ноября 2011 г.,  в 18.00, в  ауд .216 (ул. Кирпичная 33) состоится семинар Лаборатории.

Тема семинара: "Бизнес-приложения сетевых исследований неструктурированной информации"

ДокладчикГ.В. Градосельская,  доцент кафедры методов сбора и анализа социологической информации факультета социологии НИУ ВШЭ

Аннотация: В настоящее время интенсивность информационного воздействия на сознание человека резко возросло. Имеется в виду, как усиление влияния традиционных информационных факторов, таких как СМИ, так и расширение способов информационного воздействия, их изменение, например, переход к интерактивному телевидению, и, конечно, коммуникация через Интернет. При этом возрастает посредническая роль текста как проводника социального воздействия: через СМИ реализуются манипулятивные технологии; изменяется образ общения, во многом переходя в виртуальное пространство и за счет использования новых технологий.
Экономические факторы и их деятельность погружена одновременно в экономическую, политическую и информационную плоскости.  Особое направление текстового анализа представляет структурирование текстов,факторов и их контекстного сопровождения.
В докладе будут рассмотрены прикладные исследования следующих бизнес-ситуаций:
       Рассмотрения формирование клик внутри бизнес - сообществ на основе данных из открытых источников
       Разработка методологии для изучения поведения пользователей Интернет - ресурса (на примере информационно-развлекательного Интернет портала)
       Разработка методологии построения межстрановой когнитивной карты в  электронных СМИ (на примере обсуждения проблемы вступления Российской Федерации во   Всемирную Торговую Организацию)
       Международное позиционирование российской корпорации в информационном дискурс-пространстве (на примере сорвавшейся сделки Opel-Автоваз)
       Сетевое моделирование властных элит (на примере Республики Казахстан) в ожидании <преемника первого лица>