• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательский семинар «Особенности бизнес-модели и маркетинговой стратегии локальных косметических брендов на российском рынке в эпоху турбулентности»

18+
Мероприятие завершено

Докладчик: Саруханян Мариам Нельсоновна (Стажер-исследователь НУЛ СФО)

📆Дата: 05 октября 2024 г.

🕥Время: 17:00

Формат: онлайн https://my.mts-link.ru/j/gsbhse/1202688376

После 2022 года многие зарубежные косметические бренды частично или полностью ушли с российского рынка. Последовательно это привело к тому, что продажи косметики в России снизились на 7,9% и составили 3,40 млрд единиц. Но с другой стороны, открылись новые возможности для российских брендов и компаний для заполнения освободившейся ниши. Если отечественные косметические компании последуют примеру модного сегмента, они смогут значительно увеличить свою долю на рынке декоративной и уходовой косметики.

Ниша освободилась, но локальные косметические компании столкнулись с проблемой недоверия . Потребители не доверяют локальным российским косметическим брендам по нескольким причинам: от приверженности к иностранным брендам  до отсутствия опыта пользования российскими брендами среднего и премиум-сегмента. В связи с этим фактом, локальным косметическим компаниям необходимо адаптировать или разработать новую маркетинговую стратегию по взаимодействию с потребителями, чтобы устранить причины недоверия (повысить уровень доверия) и повысить узнаваемость российских брендов среди «новых» потребителей.

На семинаре будут представлены результаты эмпирического исследования, на основе которого были разработаны рекомендации по формированию маркетинговых стратегий для российских косметических компаний, которые производят и реализуют локальные косметические бренды в эпоху турбулентности. Данные рекомендации основаны на выделении факторов, влияющих на выбор компонентов маркетинговой стратегии, которые отражают изменения в поведении потребителей косметических брендов на российском рынке после 2022 г.

В рамках семинара ответим на следующие исследовательские вопросы:

1. Какие существуют новые тенденции российского рынка косметики, которые позволили выделить проблемы российских косметических брендов (низка узнаваемость, недоверие, отсутствие опыта использования, приверженность иностранным брендам)?

2. Какие основные факторы влияют на поведение российских покупателей косметики с учетом новых экономических условий?

3. Как связь между бизнес-моделью и маркетинговой стратегией может стать важным аспектом успешного функционирования косметических компаний?

4. До сих пор ли российские потребители считают зарубежную косметику качественнее косметики российского производства?

 

Будем рады видеть вас на мероприятии!