2 апреля прошел круглый стол «Модели и практики бизнеса на российском рынке»
2 апреля прошел круглый стол «Модели и практики бизнеса на российском рынке», организованный научно-учебной лабораторией сетевых форм организации факультета менеджмента ( lsf.hse.ru).
Встреча прошла в рамках секции менеджмента XV Апрельской Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ.
Участвовали представители Gfk, Сбербанк, Интерфакс, CRM-design и других ведущих компании. Председатели круглого стола: О. А. Третьяк (НИУ ВШЭ), Г.Б. Клейнер (ЦЭМИ, РАН).
Вопросы для обсуждения:
1. Новые технологии управления: копируем или строим сами?
2. Есть ли на российском рынке ориентация на клиента и какие формы она приобретает?
3. Может ли ориентация на клиента быть источником конкурентных преимуществ на российском рынке?
4. Какие бизнес модели наиболее успешны на российском рынке?
Результаты обсуждения будут представлены в Российском журнале менеджмента.
Встреча прошла в рамках секции менеджмента XV Апрельской Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ.
Участвовали представители Gfk, Сбербанк, Интерфакс, Сбербанк и других ведущие компании. Председатели круглого стола: О. А. Третьяк (НИУ ВШЭ), Г.Б. Клейнер (ЦЭМИ, РАН).
Вопросы для обсуждения:
1. Новые технологии управления: копируем или строим сами?
2. Есть ли на российском рынке ориентация на клиента и какие формы она приобретает?
3. Может ли ориентация на клиента быть источником конкурентных преимуществ на российском рынке?
4. Какие бизнес модели наиболее успешны на российском рынке?
Результаты обсуждения будут представлены в Российском журнале менеджмента.