Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

2 апреля прошел круглый стол «Модели и практики бизнеса на российском рынке»

Мероприятие завершено

2 апреля прошел круглый стол  «Модели и практики бизнеса на российском рынке», организованный научно-учебной лабораторией сетевых форм организации факультета менеджмента ( lsf.hse.ru).

Встреча прошла в рамках секции менеджмента XV Апрельской Международной научной конференции  по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ.

Участвовали представители Gfk, Сбербанк, Интерфакс, CRM-design  и других ведущих компании. Председатели круглого стола:  О. А. Третьяк (НИУ ВШЭ), Г.Б. Клейнер (ЦЭМИ, РАН).

Вопросы для обсуждения:
1. Новые технологии управления: копируем или строим сами?
2. Есть ли на российском рынке ориентация на клиента и какие формы она приобретает?
3. Может ли ориентация на клиента быть источником конкурентных преимуществ на российском рынке?
4. Какие бизнес модели наиболее успешны на российском рынке?

Результаты обсуждения будут представлены в Российском журнале менеджмента.


2 апреля прошел круглый стол  «Модели и практики бизнеса на российском рынке», организованный научно-учебной лабораторией сетевых форм организации факультета менеджмента ( lsf.hse.ru).

Встреча прошла в рамках секции менеджмента XV Апрельской Международной научной конференции  по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ.

Участвовали представители Gfk, Сбербанк, Интерфакс, Сбербанк  и других ведущие компании. Председатели круглого стола:  О. А. Третьяк (НИУ ВШЭ), Г.Б. Клейнер (ЦЭМИ, РАН).

Вопросы для обсуждения:
1. Новые технологии управления: копируем или строим сами?
2. Есть ли на российском рынке ориентация на клиента и какие формы она приобретает?
3. Может ли ориентация на клиента быть источником конкурентных преимуществ на российском рынке?
4. Какие бизнес модели наиболее успешны на российском рынке?

Результаты обсуждения будут представлены в Российском журнале менеджмента.