• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выступление на XIV Апрельской Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества»

 В рамках XIV Апрельской Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» состоялась работа сессии P-10 "Новые управленческие (маркетинговые) метрики и технологии: вызовы и возможности работы на российском рынке", на которой выступили сотрудники  кафедры стратегического маркетинга  и Лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭ.
 

В работе сессии приняли участие и выступили с докладом:

1) Партнер компании McKinsey and Company Владимир Кулагин, который возглавляет направление консультационных услуг в области стратегии и маркетинга телекоммуникационных компаний России; 

2) Менеджер по работе с клиентами компании AC Nielsen  Яна Салимова, компания AC Nielsen является признанным  мировым лидером в области маркетинговых исследований;

3) Третьяк Ольга Анатольевна, Ребязина Вера Александровна и Рожков Александр Геннадьевич, представители кафедры стратегического маркетинга и Лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭпредставили первые результаты международного исследования "Современные маркетинговые практики в России".