Выступление на XIV Апрельской Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества»
В рамках XIV Апрельской Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» состоялась работа сессии P-10 "Новые управленческие (маркетинговые) метрики и технологии: вызовы и возможности работы на российском рынке", на которой выступили сотрудники кафедры стратегического маркетинга и Лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭ.
В работе сессии приняли участие и выступили с докладом:
1) Партнер компании McKinsey and Company Владимир Кулагин, который возглавляет направление консультационных услуг в области стратегии и маркетинга телекоммуникационных компаний России;
2) Менеджер по работе с клиентами компании AC Nielsen Яна Салимова, компания AC Nielsen является признанным мировым лидером в области маркетинговых исследований;
3) Третьяк Ольга Анатольевна, Ребязина Вера Александровна и Рожков Александр Геннадьевич, представители кафедры стратегического маркетинга и Лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭ, представили первые результаты международного исследования "Современные маркетинговые практики в России".