• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

 Конференции 2022 года

 1. Колесник  Н.А. «Реализация концепции устойчивого развития в продуктовом ритейле: латентно-семантический анализ SММ коммуникации  », XXIII Ясинская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества,  Россия, Москва.

 2. Давлетханов М.Э.,Третьяк О.А. «Ориентация бизнес-моделей на устойчивое развитие: управление клиентским потоком крупных B2B организаций», XXIII Ясинская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Россия, Москва.

 3. Третьяк О.А. «Современная трансформация маркетинговых технологий: ковидный и постковидный периоды», "III Герчиковские чтения «Международный бизнес в постковидную эру»,   МГИМО, Россия, Москва.

 4. Оборевич А. А., Третьяк О. А. «Marketing activities under restrictions: overview of the pharmaceutical market in Russia» GSOM Emerging Markets Conference 2022, Россия, г. Санкт-Петербург.

 

Конференции 2021

 1. Третьяк O. A., Климанов Д..Е, Холм А.  «Digitalization for value appropriation in pharmaceutical markets: A business model perspective», Business Model Conference, Копенгаген, Дания.

 2. Неделько А.Ю. «Оптимизация ценовой политики компаний и налоговой политики государства как условие ориентации на устойчивое развитие в области здорового питания», XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Россия, Москва.

 3. Твердохлебова М.В. «Устойчивость бизнес-модели: подходы к определению, основные характеристики», XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Россия, Москва.

 

Конференции 2020

 1.    Klimanov D., Tretyak O. " Transformation of Value in Innovative Business Models: Implications for Pharmaceutical Market ", EURAM 2020 Conference,  Dublin.

 2.    Неделько А. Ю. 2020.  "Ограничение продаж вредных для здоровья продуктов питания как условие ориентации потребителя на здоровый образ жизни”, XXI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества  2020, Россия, Москва.
3.  Третьяк О.А. Презентация итогов исследования «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж», конференции «Прямые продажи: сегодня и завтра» Ассоциации прямых продаж, Россия, Москва.


Конференции 2019 года

1. Климанов Д.Е.,Третьяк О.А.  «Transformation of value in innovative Business Model: Implications for Pharmaceutical Market», 29 EBES в Лиссабон, Португалия.
2. Неделько А. Ю. Многоуровневое моделирование как инструмент для оптимизации ценовой политики компаний и налоговой политики государства, XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества 2019, Россия, Москва.

3. Ковалёнок А.Ю. Multi-level Modelling as a Tool Governing Consumer Buying Behavior, 41st Annual ISMS Marketing, Рим, Италия.

4. Рожков А.Г. Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics, Россия, Пермь.

Конференции 2018 года

1.  Lagutaeva D., Grigoriev A., Tretyak O. CENTER FOR BUSINESS & INDUSTRIAL MARKETING INTERNATIONAL CONFERENCE / Ed. by W. J. Johnston, J. L. Robledo, M. L. Peña, T. Brashear-Alejandro. Madrid :, 2018.

2.  Nedelko A. Neuromarketing research as method for brand association’s perception, in: CENTER FOR BUSINESS & INDUSTRIAL MARKETING. SUSTAINABLE BUSINESS MODELS: INTEGRATING EMPLOYEES, CUSTOMERS AND TECHNOLOGY. Madrid :, 2018. P. 268-271.

3.  Rebiazina V. A., Shalaeva A., Smirnova M. Do Russian Consumers Understand and Accept the Sharing Economy as a New Digital Business Model?, in: Digital Transformation and Global Society Third International Conference, DTGS 2018, St. Petersburg, Russia, May 30 –June 2, 2018, Revised Selected Papers, Part I / Ed. by Daniel A. Alexandrov, A. V. Boukhanovsky, A. V. Chugunov, Y. Kabanov, O. Koltsova. Issue 858. Cham : Springer, 2018. doi Ch. 31. P. 386-401.

4. Rozhkov A. G., Морозова А. И. USE OF GAMIFICATION TOOLS: SHIFTING CUSTOMER ENGAGEMENT PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES, in: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. doi P. 935-935. 

5. Tretyak, O. Evaluating the robustness of cluster estimation based on marketing practices in: CENTER FOR BUSINESS & INDUSTRIAL MARKETING. SUSTAINABLE BUSINESS MODELS: INTEGRATING EMPLOYEES, CUSTOMERS AND TECHNOLOGY. Madrid :, 2018.


Конференции 2015 года

XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества», HSE-GAMMA joint symposium:
1. N. Popov (HSE), N. Kolesnik (HSE), A. Rozhkov (HSE), Drivers of Direct Selling Industry in Russia
2. O. Tretyak (HSE), V. Rebiazina (HSE), Contemporary Marketing Practices (CMP) in the Russian Market: Evidence from Empirical Research
3.  M. Smirnova (GSOM SPbSU), V. Rebiazina (HSE), O. Gulakova (HSE), Does Customer Orientation Matter in Transition Market? Insights from Empirical Research in the Russian Market
4. A. Daviy (HSE), V. Rebiazina (HSE), E-commerce Market in Russia: Barriers and Opportunities of the Future Development


Конференции 2014 года

1.        Бек М.А., Бек Н.Н.  Затраты на реализацию крупных проектов аэрокосмической промышленности как инвестиции в инновационное развитие экономики. XXYIII Академические чтения по космонавтике. Москва, январь 2014.

2.        Круглый стол «Модели и практики бизнеса на российском рынке», 2 апреля 2014. Участвовали эксперты из консалтинга, ритейла, банковской и других сфер. Председатели круглого стола: Третьяк О.А. (НИУ ВШЭ), Клейнер Г.Б. (ЦЭМИ, РАН).

3.        Колесник (НИУ ВШЭ) Н. А., доклад  «Создание ценности в межфирменных взаимоотношениях». XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества», Секция «Менеджмент»

4.        Рожков А. Г. (ВШМ СПбГУ), М. Смирнова (ВШМ СПбГУ), В. Ребязина (НИУ ВШЭ). Доклад  «Ориентация на клиента на развивающихся рынках: новые направления исследования», XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества», Секция «Менеджмент».

5.        Ребязина В. А. (НИУ ВШЭ), М. М. Смирнова (ВШМ СПбГУ) Доклад «The Role of Market Orientation in Development of Product Innovations by Russian companies», XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества», Секция «Менеджмент».

6.        Ребязина В.А., Рожков  А.Г., Смирнова М.М. «Customer Orientation: What Do We Actually Study? Insights From Russian Market». EMAC, The European Marketing Academy Conference, 43rd Annual Conference, the University of Valencia, June 3-6, 2014.

7.        Третьяк О.А. «Contemporary marketing practices in Russia: transactions, relationships and interactions. Evidence from empirical research». EMAC, The European Marketing Academy Conference, 43rd Annual Conference, the University of Valencia, June 3-6, 2014.

8.        Global Marketing Conference at Singapore «Bridging Asia and the World - Globalization of Marketing & Management Theory and Practice», Jule 15-18, 2014. Ведение секции «Insights on contemporary marketing practices in Russia: evidence from empirical research» Третьяк О.А. 

9.        Global Marketing Conference at Singapore «Bridging Asia and the World - Globalization of Marketing & Management Theory and Practice», Jule 15-18, 2014. Доклад Третьяк О.А. «Economic antecedents of lowcustomer orientation level of firms in the BRICs»

10.     Academy of Management, 2014 Annual Meeting of the Academy of Management, Филадельфия, США, August 1-5, 2014. Доклад Третьяк О.А. «Customer involvement and value process: in search of interdisciplinary core stones of business model's classification and further valuation»

11.     X Международная конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», Москва, октябрь, 2014. Доклад Третьяк О.А. «Независимые распространители – основа бизнес-модели в прямых продажах».
 

Конференции 2013 года
1.       19 февраля 2013 года ведущий научный сотрудник Лаборатории О.А. Третьяк выступила на Втором российском экономическом конгрессе, г. Суздаль, с докладом "Малое предпринимательство как фактор трансформации российского потребительского рынка:  тенденции, потенциал, барьеры развития".

2.        20 февраля 2013 года  стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм  В. Барсегян принял участие в работе 10-го Юбилейного Красноярского экономического форума.

3.        13 марта 2013 года зав. лабораторией  М.Ю. Шерешева выступила в  Болонском университете (University  of  Bologna) с докладом "Сетевые формы организации в гостеприимстве и туризме: новые направления исследований" (Network Forms of Organization in Hospitality and Tourism: Emerging Paths of Research)

4.       3 апреля 2013 года научный сотрудник Лаборатории В.А. Ребязина выступила на XIV Международной научной конференции  по проблемам развития экономики и общества в НИУ ВШЭ с докладом «Клиентоориентированность российских компаний: результаты эмпирического исследования»

5.        18 апреля 2013 года зав. лабораторией М.Ю. Шерешева выступила на XII Международной конференции "Менеджмент салонов красоты" с докладом "Маркетинг партнерских отношений: глобальные и локальные изменения в поведении потребителей"

6.        18 апреля 2013 года зав. лабораторией, профессор  М. Ю. Шерешева выступила на   Шестой международной научной конференции «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие» в МГУ им. М.В. Ломоносова с докладом "Проблемы создания туристических кластеров в регионах России"

7.        19 - 20 апреля 2013 годана X Международной  научно-практической конференции по проблемам экономического развития в современном мире в г.Екатеринбург выступили научные  сотрудники Лаборатории

8.       В. А. Ребязина с докладом «Измерение клиентоориентированности российских компаний: результаты эмпирического исследования»
 А.Г. Рожков с докладом «Изучение клиентоориентированности российских компаний на российском рынке»

9.       27-29 мая 2013 года на Международной конференции «Social Networks and Economics in Sports»  в НИУ ВШЭ выступили:

10.   27 мая 2013 года Зав. Лабораторией М.Ю. Шерешева, младший научный сотрудник Лаборатории Е.В Бузулукова с докладом  «Senior Sports Tourism in Russia»

11.   28 мая 2013 года Стажер-исследователь Лаборатории С.А. Березка с докладом  «Dance Sport Marketing: Creation of Public Interest in Dance Sport and Promotion of Dance Championships»

12.   29 мая 2013 года Студент бакалавриата М.Нерсесов с докладом «Sports Marketing in Russia: Which Marketing Tools successfully work for Russian Sport Clubs and Which will be used in Future?», подготовленным под руководством М.Ю. Шерешевой

13.   1 июня 2013 года Зав. Лабораторией М.Ю. Шерешева выступила на конференции «Маркетинг для молодых профессионалов» с докладом «Senior, junior и социальная сеть: как услышать потребителя?» в МГУ им. М.В. Ломоносова.

14.   4-7 июня 2013 года сотрудники Лаборатории выступили на 42-й ежегодной конференции Европейской Академии Маркетинга (42nd Annual EMAC Conference) "Lost in Translation: Marketing in the Interconnected World":

15.  Е.В. Бузулукова младший научный сотрудник Лаборатории "The Key Role of Entrepreneurship Orientation in SME performance", 4-7 июня 2013 года  42-й ежегодной конференции Европейской Академии Маркетинга (42nd Annual EMAC Conference) "Lost in Translation: Marketing in the Interconnected World".

16.  В.А. Ребязина  научный сотрудник Лаборатории «How Market-Led We Are? The Role of Product Innovation in the Context of Russian Economy», 4-7 июня 2013 года сотрудники Лаборатории выступили на 42-й ежегодной конференции Европейской Академии Маркетинга (42nd Annual EMAC Conference) "Lost in Translation: Marketing in the Interconnected World".

17.   16-19 июня 2013 года   научный сотрудник Лаборатории В.А. Ребязина  выступила с докладом «Are Russian product innovations market-driven?» на XXIV ISPIM Conference "Innovating in Global Markets: Challenges for Sustainable Growth". Хельсинки, Финляндия.

18.  Summer Marketing Educators’ Conference “Innovating and Collaborating in a Global Marketplace”.  Американская Ассоциация Маркетинга,  Август 9-11. 2013 Бостон. США,  ведение секции и  доклад Третьяк О.А.«Contemporary Marketing Strategies in Russia: Evidence from Using New Metrics and Indicators».

19.  29-ая  Ежегодная конференция IMP (Industrial Marketing & Purchasing Group) “Building and Managing Relationships in a Global Network: Challenges and Necessary Capabilities” IMP (Industrial Marketing & Purchasing Group) профессиональное исследовательское сообщество. 29 августа-2 сентября 2013.Атланта, США доклад Третьяк О.А.  “Contemporary Marketing Practices in Russia: From Transactional to Relationship Approach».

20.   4th EMAC CEE Regional Conference Marketing Theory Challenges in Emerging Societies. 25-27 September 2013. St. Petersburg. Russia. Доклад Третьяк О.А. «Contemporary marketing practice and metrics in Russia».

21.   Конференция в Финансовом университете при правительстве РФ  «Управленческие науки современной России» 21-22 ноября 2013. Выступление Третьяк О.А. с докладом на круглом столе «Стандарты современных управленческих исследований», тема  выступления «Исследование современных маркетинговых практик: проблемы и решения »

22.  Maastricht University Joint conference of Maastricht University and Higher School of Economics “The role of PhD education in the knowledge society: Dutch and Russian approaches for the 21 st century 2-3 December 2013 ” выступление Третьяк О.А.  с докладом “New challenges of XXI century : How grow up modern teacher-researcher?»

 

Конференции 2012

За рубежом: 

1.  Владимиров Ю.Л., Горохов Д.Н./ Доклад «Russia as a better place for innovations: creating clusters in Skolkovo» // 15th TCI annual global conference, Bilbao, Spain, October 2012.

2.   Владимирова Н.М./ Доклад «International network strategies of construction companies in the Russian market»// The 11th World Congress of the International Federation of Scholarly Associations of Management (11-й Международный Конгресс IFSAM),. Лимерек, Ирландия, 26-29 июня, 2012

3.  Гусева Н.И./ Доклад «Contemporary Issues of Management by Values in Emerging Markets: Russian Case»// The Twelth International Conference on «Knowledge, Culture and Change MANAGEMENT». Чикаго, США, июль, 2012

4.  Зубарева В.С./Доклад «Построение структур управления в процессно-ориентированных организациях»//Четырнадцатая ежегодная международная конференция GBATA, Нью.Йорк, США, 10-14 июля, 2012

5.  Ребязина В.А./ Д оклад «Managing portfolios of interconnected customers: evidence from Russian B2B market» («Управление портфелем ваимосвязанных потребителей: результаты исследования российского b2b рынка»)//American Marketing Association Summer Marketing Educators Conference 2012 (Летняя конференция преподавателей маркетинга 2012 Американской маркетинговой ассоциации), Чикаго, США, 17-19 августа, 2012.

6.  Ребязина В.А./Доклад «Understanding research collaboration by ICT companies in emerging and
developed markets»//41-я Ежегодная конференция Европейской маркетинговой академии (41st Annual EMAC (European Marketing Academy) Conference. Португалия, Лиссабон, Европейская маркетинговая ассоциация, бизнес школа ISCTE, 2012.

7.  Рожков А.Г. /Доклад «Customer orientation in Russian market: empirical evaluation» //GBATA Conference 2012. Нью-Йорк, США, 2012

8.  Рожков А.Г./Доклад «Building and developing customer relations in emerging Russian market: case of Finnish companies»// 7th Changing Europe
Summer School Central Eastern Europe and the CIS between post-socialist path-dependence, Europeanization and globalization. Москва, 29 июля - 05 августа, 2012

9.  Третьяк О.А./ Доклад «How to evaluate long term marketing activities?»//  Indian Institute of Management Lucknow International Conference in Marketing “Shaping the future Research in Marketing in Emerging Economies: Looking Ahead”. Январь, 2012.

10.  Третьяк О.А./Доклад «Inter-firm relationships in Russia: responding to new challenges»// AMA Summer Marketing Educators Conference.Чикаго, США. Август, 2012

11.  Шерешева М.Ю./ Доклад  «Do Inter-Firm Relationships Help SMEs to Survive at the Crisis And to Innovate?Empirical Evidence From
Russia» // BAM2012 «Management Research Revisited: Prospects for Theory and Practice», Cardiff, Great Britain, September 2012.

12.  Шерешева М.Ю./Доклад « International hotel chains on the Russian market » // 2nd Advances in Hospitality and Tourism Marketing & Management Conference, Корфу, Греция, июнь, 2012


В России:

13.  Бек М.А., Бек Н.Н. Доклад на тему «Проблемы и возможности развития  в России инновационных кластеров с
использованием потенциала аэрокосмической промышленности» на XXXYI Академических чтениях по космонавтике, январь
2012

14.  Бек М.А., Бек Н.Н. Доклад на тему «Условия развития  инновационных кластеров в России»  на XIII Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества»,  в апреле 2012 года.

15.  Владимиров Ю.Л., Ребязина В.А.,  международная  конференция «Сети в глобальном мире: структурные трансформации в Европе, США и
России», доклад «Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)». Санкт-Петербург, 22-23 июня 2012

16.  Колесник Н.А. XIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества,«Межфирменная сеть как единица управленческого анализа», Москва, 2012.

17.  Колесник Н.А. XIX Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2012", «Инновационные сетевые структуры и межорганизационная интеграция», Москва, 2012.

18.  Стерлигова А. Н. // Влияние межорганизационного взаимодействия на эффективность управления компаниями.XIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

19.  Третьяк О.А. Выступление с докладом «Межфирменные взаимодействия: преодоление «разрыва релевантности» (relevance gap) между исследователями и практиками», ведение секции «Межфирменные отношения в Европе, США и России: отвечая на вызовы современности» на
международной конференции  «Сети в глобальном мире: структурные трансформации в Европе, США и России». Санкт-Петербург, июнь  2012.

20.  Третьяк О.А. выступление с докладом на международной конференции в Екатеринбурге. Доклад «Маркетинговая тематика журнала: достижения и вектор развития»

21.  Шерешева М.Ю., Владимиров Ю.Л., научная конференция  «Сети в глобальном мире: структурные трансформации в Европе, США и России», Санкт-Петербург июнь 2012. Доклад «Кластеры как основа роста конкурентоспособности на мировых рынках: пример винодельческой области»

22.  На XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»: руководство  сессией «Межфирменное взаимодействие: методы и формы управления»: О.А. Третьяк, М.Ю. Шерешева; участие в дискуссии: сотрудники Лаборатории.

 

На 5-ой Ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» факультета менеджмента НИУ ВШЭ в октябре 2012 г. организованы специализированные секции по вопросам сетевых межфирменных отношений с участием иностранных партнеров. Руководство сессиями осуществляли О.А. Третьяк, М.Ю. Шерешева, М.А. Бек, А.Г. Рожков.

Доклады:

·         N.I. Guseva //Innovative Thinking in Company Management in Russia: Values versus Instructions

·        Бек М.А., Бек Н.Н.//Сравнительный межстрановый анализ условий, динамики и результатов развития межфирменных сетей

·        Бузулукова Е.В.//Мотивы предпринимательской деятельности в России

·        Двинских Д.Ю.//Оценка организационной культуры как экономического ресурса в межорганизационном взаимодействии

·        Дворяшина М.М.//Будущее сегментации рынка: от статики к динамике?

·        Колесник Н.А.//Management of interorganizational network: analysis and strategy elaboration tool

·        Крюков М.М.//Создание эффективной межфирменной сети для разработки аккумуляторов как основа для массового перехода на возобновляемые источники энергии

·        Кульгаева  К.М.//Прерывающие технологические инновации как средство привлечения и удержания клиентов

·        Ребязина  В.А.//Портфель взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках

·        Ребязина В.А.//Измерение клиентоориентированности российских компаний: результаты эмпирического исследования

·        Рожков  А.Г.//Ориентация компании на клиента: оценка на основе ключевых процессов

·        Стерлигова А.Н.,Нарожная  Н. О.//Совершенствование управления деятельностью компании на основе учета ее межорганизационных
взаимодействий

 

 

По итогам работы в 2011 г. сотрудниками лаборатории  сделаны 47 докладов на российских и  международных конференциях

 За рубежом – 12 докладов:  

·         40-я конференция Европейской Ассоциации маркетинга (EMAC), Любляна, Словения (май 2011), доклад «Joint Marketing Strategy of Business Clusters: Newcomers in Search of Competitive Advantages on the World Market» (автор М.Ю. Шерешева)

·        Международная конференция EAM-I 2011 «Global Web of Knowledge», Бангалор, Индия (июнь 2011), доклад «Cannibalisation between innovation communities' members» (автор Д.С.Карабанов)

·        Международная конференция GBATA, Стамбул, Турция (июль 2011) – 3 доклада: «Role of Networking for Multinational Corporations» (автор Е.В. Бузулукова), «Companies' Strategic Processes in International Business Networks» (автор Н.М. Владимирова), «Level Integration of Organization Performance in Russia: An Empirical Study of the Sustained Results» (авторы А.Н. Стерлигова, Н.М. Владимирова)

·        27-я Ежегодная конференция IMP Group, Глазго, Шотландия (сентябрь 2011) – 2 доклада: «Marketing Effects in a Value Chain» (автор О.А. Третьяк); «An Industrial Market’s Distribution Networks in the Virtual Environment» (автор Н.А. Колесник)

·        Международный научный семинар по проблемам B2B маркетинга, Center for Business and Industrial Marketing, Атланта, США (сентябрь 2011), доклад «Business in Russia: History and Perspectives» (автор М.Ю. Шерешева)

·        Международный коллоквиум по маркетингу отношений ICRM 2011, Рочестер, США (сентябрь 2011) – 2 доклада: «Creating Brand Value through Social Networks on Emerging Markets: Empirical Evidence from Russia» (авторы Е.В. Бузулукова, М.Ю. Шерешева); «Building Up Personal Level Relations: Case of Russian Direct Sales and Industry» (авторы О.А. Третьяк, А.Г. Рожков)

·        Международная конференция COMBI 2011, Хамеенлинна, Финляндия (октябрь 2011) – доклад «Marketing through the Value Chain: A New Conceptual Approach for Turbulent Times» (автор О.А. Третьяк)

·        4-я  международная  конференция TCI, Окленд, Новая Зеландия (декабрь 2011 г.),  доклад «SMEs High-Tech Clusters in Russia: Role of Government Support to Boost Innovations»(авторы Ю.Л. Владимиров, М.Ю. Шерешева) 

       В России – 35 докладов, в т.ч.:

·          Торгово-Промышленная  Палата Российской Федерации Комитет по развитию потребительского рынка Круглый стол «Рынок удаленной торговли в России: актуальные проблемы регулирования», Москва (январь 2011). Доклад «Новые подходы к формированию клиентского потока в отрасли удаленной торговли» (автор О.А. Третьяк)

·        XXXY Академические чтения по космонавтике, Москва (январь 2011). Доклад «Исследование проблем и путей повышения инновационной активности организаций-участников аэрокосмических проектов» (авторы М.А.Бек, Н.Н.Бек)

·        Инвестиционный форум участников рынка детских товаров, Москва (март 2011). Доклад «Сетевое взаимодействие компаний: модель бизнеса ХХI века» (автор М.Ю. Шерешева).

·        Четвертая международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда», Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова (апрель 2011) - 2 доклада:«Перспективы развития межфирменных сетей в экономике России» (автор М.Ю. Шерешева);«Формирование кластеров как стимулирующий фактор инновационной деятельности» (автор М.М. Палт)

·        Международная научно-практическая конференция по проблемам экономического развития в современном мире «Устойчивое развитие российских регионов: челевек и модернизация», Екатеринбург (апрель 2011).  Ведение круглого стола «Развитие отношенческой парадигмы в маркетинге: практическая актуализация», Доклад «Ориентация на клиента в России: миф или реальность?» (автор О.А. Третьяк)

·        XLVI Научные Чтения памяти К.Э. Циолковского, секция  «Экономические вопросы космической деятельности», Калуга (сентябрь 2011). Доклад «Развитие инновационных кластеров и инновационный потенциал аэрокосмической промышленности России» (авторы Бек М.А., Бек Н.Н.). 

·        Заседание Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Москва (июнь 2011). Тема заседания: «Результаты исследования внемагазинной торговли в России».  Доклад «Особенности и тенденции развития внемагазинной торговли России: текущее состояние, потенциал развития, регулирование» (автор О.А. Третьяк)

·        Заседание экспертного совета по вопросам развития торговой деятельности в Российской Федерации при МИНПРОМТОРГЕ России (октябрь 2011). Доклад «Особенности и тенденции развития внемагазинной торговли России: текущее состояние, потенциал развития, регулирование» (автор О.А. Третьяк)

·        VII Международная конференция Ассоциации Прямых Продаж «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», Москва (октябрь 2011). Доклад «Социально-экономическое исследование независимых продавцов прямых продаж» (автор О.А. Третьяк)

·        Международная научно-практическая конференция «Сетевое право и финансы». Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Москва, 2011. Доклад «Контрактное обеспечение межфирменного сетевого взаимодействия на промышленных рынках» (автор Н.А. Колесник)

·        10-й семинар специалистов, работающих над диссертациями (январь 2011). Научный Совет МГУ имени М.В.Ломоносова по разработке современной экономической теории и российской модели социально-экономического развития совместно с виртуальным сообществом исследователей Virtass (январь 2011). Доклад  «Сетевая форма организации поставок на промышленных     рынках» (автор Н.А. Колесник)

·        Всероссийская научная конференция «Россия 2030 глазами молодых ученых». Центр проблемного анализа и государственно- управленческого проектирования при Отделении общественных наук РАН. Москва (март 2011). Доклад «Сетевые формы организации дистрибьюции на промышленных рынках России» (автор Н.А. Колесник)

    На XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»: руководство секцией «Менеджмент» и сессией «Межфирменное взаимодействие и конкурентные преимущества»: О.А. Третьяк; участие в дискуссии: сотрудники Лаборатории.

  На 4-ойЕжегодной  научной  конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» факультета менеджмента НИУ ВШЭ в ноябре 2011 г. организованы специализированные секции по вопросам сетевых межфирменных отношений с участием иностранных партнеров. Руководство сессиями осуществляли О.А. Третьяк, М.Ю. Шерешева, М.А. Бек, А.Г. Рожков.

  Сделано 18 докладов:

·        М.А. Бек, Н.Н. Бек.Исследование возможностей развития инновационных кластеров в России

·        В. Бузулукова, М.Ю. Шерешева, А.А. Некипелов, Д.В. Волков Продвижение бренда  через социальные сети в России

·        Ю.Л. Владимиров.Особенности межфирменных взаимоотношений  в  кластерах предприятий

·        Н.М. Владимирова, К.А. Бутахина.Роль внутриорганизационных взаимодействий при формировании стратегических партнерств

·        Е.Н. Горлачева.Механизм межфирменного взаимодействия в постиндустриальной экономике

·        М.М. Дворяшина.Доминирующая концепция контроля как условие устойчивости межфирменных взаимодействий

·        Н.А. Колесник. Концепция верификации сетей в межфирменном взаимодействии

·        А.Г. Рожков. Создание отношений на персональном уровне: российская индустрия прямых продаж

·        А.Н. Стерлигова. Методологические аспекты проблемы исследования деятельности на межфирменном уровне

·        О.А. Третьяк. Внемагазинная торговля: тенденции развития, формирование рыночных взаимодействий

·        О.А. Третьяк, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова, С.А. Спивак. Влияние клиентоориентированности на инновационное развитие российских компаний, оперирующих на промышленных рынках

·        М.Ю. Шерешева. Международные гостиничные сети на российском рынке

·        Г.С. Ятчук.Стратегическое развитие бизнеса на основе формирования межфирменной сети: практический взгляд

·        А.А. Андрейчук.Case Study «Организационное взаимодействие компании  UPONOR»(награда журнала «Harvard Business Review Russia» за лучший доклад)

·        Д.Н. Горохов. Роль экономических кластеров, в современной экономике

·        Д.Ю. Двинских.Структура кейса как метод исследования при изучении межорганизационных взаимодействий (награда журнала «Harvard Business Review Russia» за лучший доклад)

·        Е.В.Лумбунов.Процессно-ориентированное управление как инновационный подход к построению организации

·        М.М. Палт.Влияние коррупции на условия формирования кластеров(награда журнала «Harvard Business Review Russia» за лучший доклад) 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.