• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессор Высшей школы бизнеса Ольга Третьяк приняла участие в конференции «Прямые продажи: сегодня и завтра» Ассоциации прямых продаж

25 ноября были подведены итоги исследования «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж», проведенного лабораторией сетевых форм организации Высшей школы бизнеса ВШЭ, в рамках конференции «Прямые продажи: сегодня и завтра» Ассоциации прямых продаж. Конференция прошла в онлайн формате на площадке пресс-центра «Россия сегодня».

Профессор Высшей школы бизнеса Ольга Третьяк приняла участие в конференции «Прямые продажи: сегодня и завтра» Ассоциации прямых продаж

В конференции в качестве эксперта приняла участие Ольга Третьяк, профессор департамента маркетинга и заведующая лабораторией сетевых форм организации Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Среди остальных участников конференции:

  • Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж (АПП);
  • Ирина Меньшикова, генеральный директор «Амвэй» России и Казахстана;
  • Катрин Алакбаров, вице-президент и глава региона «Орифлейм» Россия и Беларусь, генеральный директор «Орифлейм» Россия;
  • Мария Кутырева, независимый консультант АО «Мэри Кэй».

Исследование «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж» ставило перед собой две основные цели: определение социально-демографического профиля независимого консультанта и специфики его коммуникации с клиентами в изменяющихся условиях.

Основные выводы на онлайн-конференции представила Ольга Третьяк:

Основные выводы на онлайн-конференции представила Ольга Третьяк:

В целом, индустрия прямых продаж показывает прочную стабильность относительно прошлых исследуемых периодов. Вместе с тем наблюдается заметный рост сегмента независимых консультантов в возрасте 31-34 лет (с 8% до 18%), что косвенно указывает на доверие к отрасли со стороны молодого населения страны.

Президент АПП Тамара Шокарева отметила:

Президент АПП Тамара Шокарева отметила:

Важная черта индустрии - это персонифицированный подход к клиенту, адаптация каналов коммуникации, постоянное обучение. Это позволяет индустрии оставаться гибкой независимо от сопутствующих обстоятельств. Прямые продажи становятся еще более социальными, независимые консультанты зачастую выступают микроблогерами, формируя свои сообщества и являясь в них лидерами мнений. Такая направленность индустрии позволила успешно справиться с вызовами этого года и с уверенностью смотреть в будущее. По итогам 9 месяцев 2020 года индустрия показала рост объемов продаж на 7,3% до 92,2 млрд. руб.

Смотрите полную запись онлайн-конференции

Ассоциация прямых продаж (АПП) – национальная ассоциация ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Основана в 1996 году. Является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA).