Результаты исследования, проведенного научным сотрудником НУЛ, Дарьей Александровной Вейлер вместе с двумя студентами ВШБ, на тему определения факторов совершения покупок с помощью каналов социальной коммерции, опубликованы в рецензируемом журнале - Российском журнале менеджмента
Под руководством научного сотрудника НУЛ, к.э.н. Дарьи Александровны Вейлер, студентки - Маргарита Русу (магистратура «Маркетинг», 2 курс), и Полина Старова (бакалавриат, Менеджмент, 4 курс) провели исследование, в новой области - социальной коммерции. Они оценили потенциал получения дохода через этот канал сбыта, выявив факторы, которые положительно влияют на решение потребителей о покупке с помощью каналов социальной коммерции. В статье, написанной по результатам исследования, используется смешанная методология (использования качественных и количественных методов исследования), методы структурного моделирования. Статья принята к печати в Российском журнале менеджмента, прошла редактирование и будет опубликована в 2020 году. Поздравляем участников проекта с успешным завершением исследования! Выражаем искреннюю благодарность Лаборатории Касперского и компании Яндекс за содействие в проведении исследования.