• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты исследования, проведенного научным сотрудником НУЛ, Дарьей Александровной Вейлер вместе с двумя студентами ВШБ, на тему определения факторов совершения покупок с помощью каналов социальной коммерции, опубликованы в рецензируемом журнале - Российском журнале менеджмента

Под руководством научного сотрудника НУЛ, к.э.н. Дарьи Александровны Вейлер,  студентки - Маргарита Русу (магистратура «Маркетинг», 2 курс), и Полина Старова (бакалавриат, Менеджмент, 4 курс) провели исследование, в новой области  - социальной коммерции. Они оценили  потенциал получения дохода через этот канал сбыта, выявив факторы, которые положительно влияют на решение потребителей о покупке с помощью каналов социальной коммерции. В статье, написанной по результатам исследования, используется смешанная методология (использования качественных и количественных методов исследования), методы структурного моделирования.  Статья принята к печати в Российском журнале менеджмента, прошла редактирование и будет опубликована в 2020 году. Поздравляем участников проекта с успешным завершением исследования!  Выражаем искреннюю благодарность  Лаборатории Касперского и компании Яндекс за содействие в проведении исследования.