• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол «Российский фармацевтический рынок в эпоху перемен: тренды, вызовы, перспективы»


04 октября 2023 года состоялся круглый стол «Российский фармацевтический рынок в эпоху перемен: тренды, вызовы, перспективы»


На круглом слоте были обсуждены полезные инсайты, определены тренды, а также эксперты помогли разобраться в сложных вопросах, стоящих перед фармацевтической индустрией в наше время.

В рамках мероприятия были представлены следующие доклады: 

     * Основные характеристики бизнес-модели на Российском фармацевтическом рынке в 2023 году

   * Регионы Латинской Америки, Азии и Европы: особенности развития фармацевтического рынка и тренды HCP Engagement*

    * Драйверы продаж на фармацевтическом рынке в эпоху глобальных изменений

    * Современные тенденции в использовании промо-каналов фармацевтическими компаниями

В качестве спикеров на мероприятии выступили эксперты фармацевтической индустрии:     

 

   Климанов Денис – модератор круглого стола, научный сотрудник НУЛ сетевых форм организации, НИУ ВШЭ. Денис – эксперт с 13-летним опытом в области коммерческой эффективности и управлении элементами маркетинг-микса, в т.ч. миксом каналов продвижения.

    Абушова  Самира - Senior Global Manager, Medical Go-to-Market, Reckitt Benckiser. Самира имеет 10-летний опыт в консалтинге, FMCG и здравоохранении (Monitor Deloitte, Danone, Reckitt) на рынках Европы, Латинской Америки и Азии и специализируется на стратегиях роста и выходе на новые рынки. 
      
     Киселёв Андрей - отраслевой эксперт 15-летним опытом работы в крупных международных фармацевтических компаниях в области продаж и торгового маркетинга. Экспертиза Андрея лежит с сферах построения взаимоотношений с участниками рынка, лидерства разработки стратегии управления продуктовым миксом и торговым маркетингом. 

   Щуров Алексей - эксперт с 20-летним опытом в области продаж, маркетинга и коммерческой эффективности. Основное направление экспертизы Алексея на текущий момент – повышение эффективности компании за счет оптимизации каналов промоции и внедрения омниканальных инструментов.

      * HCP Engagement – Healthcare Professionals Engagement 


Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

Получить видеозапись

Получить презентации