• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся научный семинар лаборатории, посвященный теме «Изменения в маркетинге фармацевтических компаний: результаты эмпирического исследования»

17 ноября 2023г. состоялся научный семинар лаборатории «Изменения в маркетинге фармацевтических компаний: результаты эмпирического исследования»

На семинаре были даны ответы на следующие исследовательские вопросы:

1️⃣ Какие ключевые изменения произошли на фармацевтическом рынке в условиях ограничений? 

2️⃣ Как меняются роли ключевых игроков рынка, включая пациента? 

3️⃣ Какие направления в маркетинге эксперты отметили как наиболее перспективные в сложившихся условиях?

Именно влияние текущей повестки и тенденций развития рынка отразились на функционировании маркетинга и маркетинговых практик фармацевтических компаний.