Состоялся научный семинар лаборатории, посвященный теме «Изменения в маркетинге фармацевтических компаний: результаты эмпирического исследования»
17 ноября 2023г. состоялся научный семинар лаборатории «Изменения в маркетинге фармацевтических компаний: результаты эмпирического исследования»
На семинаре были даны ответы на следующие исследовательские вопросы:
1️⃣ Какие ключевые изменения произошли на фармацевтическом рынке в условиях ограничений?
2️⃣ Как меняются роли ключевых игроков рынка, включая пациента?
3️⃣ Какие направления в маркетинге эксперты отметили как наиболее перспективные в сложившихся условиях?
Именно влияние текущей повестки и тенденций развития рынка отразились на функционировании маркетинга и маркетинговых практик фармацевтических компаний.