Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации "Влияние современных маркетинговых практик на рыночные и финансовые показатели компаний на развивающихся рынках"
12 апреля 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором научный сотрудник НУЛ сетевых форм организации Елена Романовна Шарко представила доклад «Влияние современных маркетинговых практик на рыночные и финансовые показатели компаний на развивающихся рынках».
Измерение рыночных, инвестиционных и финансовых показателей фирмы является одной из основных функций менеджмента и служит ключевым показателем деятельности фирмы. Существует множество свидетельств того, что со временем фирмы сталкиваются с турбулентными экономическими условиями и потрясениями и ведут себя на рынке по-разному, используя различные маркетинговые практики.
Цель исследования – выявить, как маркетинговые практики взаимоотношений влияют на рынок и финансовые показатели российских фирм в долгосрочной перспективе (на основе субъективных и объективных данных за 2008-2020 гг.).
В рамках семинара были даны ответы на следующие исследовательские вопросы:
1. Какие маркетинговые практики имеют прямое или косвенное влияние на результативность рыночных и финансовых показателей фирм?
2. Что важнее: клиентоориентированность или конкурентоориентированность в долгосрочной перспективе для фирм?
3. Какие маркетинговые практики взаимоотношений актуальны сегодня в турбулентных экономических условиях для российских фирм?
Благодарим Елену Романовну Шарко за интересный доклад, а участников за вовлеченность и экспертные комментарии.
Дата
16 апреля
2024
В статье упомянуты
Персоны
