
Главные российские IT-тренды 2026 года: исследование ВШБ ВШЭ
Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выявило 10 ключевых трендов, которые будут определять развитие российских организаций в 2026 году.

«Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях»: диалог бизнеса и науки
Круглый стол «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях» прошел в рамках XII Международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2025) в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Мероприятие объединило свыше 50 представителей академического и бизнес-сообщества. В центре диалога - опыт внедрения ИИ в российских компаниях, возможности и риски для специалистов по маркетингу, а также влияние новых технологий на корпоративную культуру и стратегию брендов.

Высшая школа бизнеса ВШЭ представила исследование «Корпоративные университеты России — 2025»
Презентация ежегодного исследования «Корпоративные университеты России — 2025» состоялась в рамках IV Форума лидеров корпоративного обучения России. Мероприятие прошло в Нижнем Новгороде и объединило более 130 участников из 60 компаний.

Результаты совместного исследования Высшей школы бизнеса ВШЭ и РАСО об ИИ в маркетинге
В опросе об искусственном интеллекте в маркетинге и коммуникациях приняли участие свыше 400 директоров по маркетингу и PR, специалистов по массовым коммуникациям из 46 регионов России.
