Результаты исследования, проведенного научным сотрудником НУЛ, Дарьей Александровной Вейлер вместе с двумя студентами ВШБ, на тему определения факторов совершения покупок с помощью каналов социальной коммерции, опубликованы в рецензируемом журнале - Российском журнале менеджмента
Статья принята к печати в Российском журнале менеджмента, прошла редактирование и будет опубликована в 2020 году.
Семинары серии Publish or Perish 16 и 17 мая
В середине мая состоялись очередные семинары, посвященные развитию академических компетенций, из серии Publish or Perish. Семинары ориентированы на сотрудников, аспирантов и студентов менеджериальных специальностей и направлены на развитие компетенций в области подготовки, проведения и публикаций результатов научных исследований.
Семинар Publish or Perish: Making Theoretical contribution in management
Продолжая серию семинаров "Publish or Perish", начатую весной, кафедра стратегического маркетинга и лаборатория сетевых форм организуют научный семинар "Making Theoretical Contribution in Management", ориентированный на молодых ученых, аспирантов и коллег, заинтересованных в повышении публикационной активности в зарубежных журналах.
Семинар Publish or Perish: Introduction and Theory Development
26 июня прошел семинар НУЛ Сетевых форм организацииТема семинара: Publish or Perish: Introduction and Theory Development.
Докладчик: Анна Холм - PhD, Associate Professor, Department of Management, Aarhus School of Business and Social Sciences, Aarhus UniversityАвтор ряда публикаций в ведущих журналах, участник исследовательских проектов по тематике бизнес-моделей.
В рамках семинара обсуждались этапы подготовки статей к публикации в высокоуровневых журналах по менеджменту и маркетингу.
Конференция EURAM 2017 21-24 июня
В рамках конференции EURAM 2017 представлен доклад НУЛ СФО
BUSINESS MODEL CONFERENCE
на конференции BUSINESS MODEL CONFERENCE организованной Business Model Community and Journal of Business Models представлены результаты исследований НУЛ СФО