
Доклад ВШБ ВШЭ получил престижную награду на международной конференции по маркетингу в Корее
Исследование о цифровом доверии к AI-персонализации в странах БРИКС признано лучшим на международной конференции KSMS International Conference в Сеуле Доклад авторского коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Consumer Digital Trust to AI-Enabled Personalization: Methodological Insights and Empirical Evidence from BRICS Countries» был представлен в рамках главной темы конференции — «Marketing Transformation in the Era of AI Service». Исследование вызвало большой интерес, благодаря комплексному анализу восприятия AI-персонализации в странах БРИКС и обширной эмпирической базе, включающей более 8 тысяч респондентов из России, Индии и Бразилии.

ВШБ ВШЭ и ORO представили исследование о трендах и вызовах медиарынка
8 декабря Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и агентство маркетинговых исследований ORO провели совместный семинар, на котором представили результаты ежегодного отчета «Медиавзгляд».

Состоялся заключительный научный семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Маркетинговые модели обеспечения конкурентоспособности инновационно-активных компаний в условиях цифровой экономики»
12 декабря 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся заключительный научный семинар по проекту «Маркетинговые модели обеспечения конкурентоспособности инновационно-активных компаний в условиях цифровой экономики», на котором руководитель проекта, заведующая лабораторией, профессор департамента маркетинга Вера Александровна Ребязина и исследовательская команда НУЛ СФО представили ключевые теоретические, методологические и эмпирические результаты работы.

ВШБ ВШЭ: HR-тренды 2026 года в зеркале приоритетов российских компаний
Исследование, проведенное Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с платформой hh.ru и стаффинговой группой Ancor показало, что структура HR-трендов заметно меняется, в 2026 году компании будут стремиться к практичным и измеримым управленческим решениям.
