
Главные российские IT-тренды 2026 года: исследование ВШБ ВШЭ
Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выявило 10 ключевых трендов, которые будут определять развитие российских организаций в 2026 году.

«Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях»: диалог бизнеса и науки
Круглый стол «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях» прошел в рамках XII Международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2025) в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Мероприятие объединило свыше 50 представителей академического и бизнес-сообщества. В центре диалога - опыт внедрения ИИ в российских компаниях, возможности и риски для специалистов по маркетингу, а также влияние новых технологий на корпоративную культуру и стратегию брендов.
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Роль маркетинговых коммуникаций в сфере продуктового ритейла: оценка поведения потребителей»
03 октября 2025 г. состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором студент образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» ВШБ НИУ ВШЭ Михаил Михайлович Бодров и научный сотрудник ВШБ НИУ ВШЭ, к.э.н. Елена Романовна Шарко представили доклад «Роль маркетинговых коммуникаций в сфере продуктового ритейла: оценка поведения потребителей».

ВШБ ВШЭ вновь заняла 1 место в рейтинге бизнес-школ России
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ закрепила статус лидера российского бизнес-образования. ВШБ второй год подряд возглавляет Народный рейтинг бизнес-школ страны, демонстрируя стабильные высокие результаты по ключевым показателям обучения.
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Персонализация на основе ИИ: ключевой маркетинговый инструмент в ритейле стран БРИКС»
12 сентября 2025 г. состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором старший преподаватель ВШБ, к.э.н. Елена Романовна Шарко, заведующая НУЛ СФО Вера Александровна Ребязина и преподаватель, аспирант ВШБ Эдуард Олегович Тункевичус представили доклад «Персонализация на основе ИИ: ключевой маркетинговый инструмент в ритейле стран БРИКС».

Ключ к успеху директора по маркетингу: раскрываем секреты роста карьеры в подкасте «Создавая завтра»
В чем заключается роль директора по маркетингу в компании и какие навыки нужно развивать для повышения эффективности, обсудили в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Тихоновым Вадимом Викторовичем, академическим руководителем программы онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент».

ВШБ ВШЭ и Альфа-Банк провели летнюю школу для студентов из Китая
Международная летняя школа «Управление цифровым продуктом», образовательный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Альфа-Банка, собрала свыше 30 студентов из ведущих университетов Китая.
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Маркетинг: эволюция концепций и выявление направлений развития маркетинговых практик»
08 августа 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся исследовательский семинар, на котором стажер-исследователь Оборевич Анна Аркадьевна представила доклад по материалам статьи «Маркетинг: эволюция концепций и выявление направлений развития маркетинговых практик».

Высшая школа бизнеса ВШЭ представила исследование «Корпоративные университеты России — 2025»
Презентация ежегодного исследования «Корпоративные университеты России — 2025» состоялась в рамках IV Форума лидеров корпоративного обучения России. Мероприятие прошло в Нижнем Новгороде и объединило более 130 участников из 60 компаний.
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Формирование доверия к товарам собственных торговых марок и лояльность потребителей к ритейлерам»
06 июня 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся исследовательский семинар, на котором научный сотрудник ВШБ НИУ ВШЭ Елена Романовна Шарко представила доклад по материалам статьи «Формирование доверия к товарам СТМ у потребителей в отношении лояльности к ритейлерам», посвященной факторам доверия к продовольственным товарам собственных торговых марок и их влиянию на лояльность к российским продуктовым ритейлерам.
