• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Главные российские IT-тренды 2026 года: исследование ВШБ ВШЭ

Главные российские IT-тренды 2026 года: исследование ВШБ ВШЭ

Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выявило 10 ключевых трендов, которые будут определять развитие российских организаций в 2026 году.

Иллюстрация к новости: «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях»: диалог бизнеса и науки

«Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях»: диалог бизнеса и науки

Круглый стол «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях» прошел в рамках XII Международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2025) в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Мероприятие объединило свыше 50 представителей академического и бизнес-сообщества. В центре диалога - опыт внедрения ИИ в российских компаниях, возможности и риски для специалистов по маркетингу, а также влияние новых технологий на корпоративную культуру и стратегию брендов.

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Роль маркетинговых коммуникаций в сфере продуктового ритейла: оценка поведения потребителей»

03 октября 2025 г. состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором студент образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» ВШБ НИУ ВШЭ Михаил Михайлович Бодров и научный сотрудник ВШБ НИУ ВШЭ, к.э.н. Елена Романовна Шарко представили доклад «Роль маркетинговых коммуникаций в сфере продуктового ритейла: оценка поведения потребителей».

Иллюстрация к новости: ВШБ ВШЭ вновь заняла 1 место в рейтинге бизнес-школ России

ВШБ ВШЭ вновь заняла 1 место в рейтинге бизнес-школ России

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ закрепила статус лидера российского бизнес-образования. ВШБ второй год подряд возглавляет Народный рейтинг бизнес-школ страны, демонстрируя стабильные высокие результаты по ключевым показателям обучения.

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Персонализация на основе ИИ: ключевой маркетинговый инструмент в ритейле стран БРИКС»

12 сентября 2025 г. состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором старший преподаватель ВШБ, к.э.н. Елена Романовна Шарко, заведующая НУЛ СФО Вера Александровна Ребязина и преподаватель, аспирант ВШБ Эдуард Олегович Тункевичус представили доклад «Персонализация на основе ИИ: ключевой маркетинговый инструмент в ритейле стран БРИКС».

Иллюстрация к новости: Ключ к успеху директора по маркетингу: раскрываем секреты роста карьеры в подкасте «Создавая завтра»

Ключ к успеху директора по маркетингу: раскрываем секреты роста карьеры в подкасте «Создавая завтра»

В чем заключается роль директора по маркетингу в компании и какие навыки нужно развивать для повышения эффективности, обсудили в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Тихоновым Вадимом Викторовичем, академическим руководителем программы онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент».

Иллюстрация к новости: ВШБ ВШЭ и Альфа-Банк провели летнюю школу для студентов из Китая

ВШБ ВШЭ и Альфа-Банк провели летнюю школу для студентов из Китая

Международная летняя школа «Управление цифровым продуктом», образовательный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Альфа-Банка, собрала свыше 30 студентов из ведущих университетов Китая.

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Маркетинг: эволюция концепций и выявление направлений развития маркетинговых практик»

08 августа 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся исследовательский семинар, на котором стажер-исследователь Оборевич Анна Аркадьевна представила доклад по материалам статьи «Маркетинг: эволюция концепций и выявление направлений развития маркетинговых практик».

Иллюстрация к новости: Высшая школа бизнеса ВШЭ представила исследование «Корпоративные университеты России — 2025»

Высшая школа бизнеса ВШЭ представила исследование «Корпоративные университеты России — 2025»

Презентация ежегодного исследования «Корпоративные университеты России — 2025» состоялась в рамках IV Форума лидеров корпоративного обучения России. Мероприятие прошло в Нижнем Новгороде и объединило более 130 участников из 60 компаний.

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Формирование доверия к товарам собственных торговых марок и лояльность потребителей к ритейлерам»

06 июня 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся исследовательский семинар, на котором научный сотрудник ВШБ НИУ ВШЭ Елена Романовна Шарко представила доклад по материалам статьи «Формирование доверия к товарам СТМ у потребителей в отношении лояльности к ритейлерам», посвященной факторам доверия к продовольственным товарам собственных торговых марок и их влиянию на лояльность к российским продуктовым ритейлерам.