• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Публичная лекция на тему: «Формирование и продвижение бренда в социальных сетях»

21 июня 2012 г.   состоялась  публичная лекция на тему:  «Формирование и продвижение бренда в социальных сетях», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и  Научно-учебной лабораторией   сетевых форм организации в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса». В качестве докладчиков выступили: зав. лабораторией М.Ю.Шерешева; А.А.Некипелов,исполнительный директор Vita Nova Agency.

Научно-практическая конференция:" Детство 2.0: среда и инфраструктура"

15 июня  2012 года состоялась  научно-практическая конференция «ДЕТСТВО 2.0: СРЕДА И ИНФРАСТРУКТУРА», организованная Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации и Центром социально-экономического развития  школы Института развития  образования.

Поздравляем!

30 мая 2012 г.  состоялась успешная защита кандидатской диссертации младшего научного сотрудника лаборатории Бузулуковой Екатерины Валерьевны по теме:  «Особенности управления транснациональными корпорациями в России» , подготовленная под руководством профессора кафедры стратегического маркетинга, зав. лабораторией сетевых форм организации М.Ю. Шерешевой.

Поздравляем!

29 мая 2012 состоялась успешная защита кандидатской диссертации младшего научного сотрудника лаборатории Рожкова Александра Геннадьевича по теме: «Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании» ,подготовленная под руководством зав. кафедрой стратегического маркетинга,профессора, ведущего научного сотрудника лаборатории сетевых форм организации О.А. Третьяк

Совместный научный семинар на тему: "Региональные особенности предпринимательской активности: методика измерения и оценки"

28 мая 2012 года  состоялся научный семинар, организуемый Лабораторией сетевых форм организациии совместно с Лабораторией исследований предпринимательства на тему: "Региональные особенности предпринимательской активности: методика измерения и оценки".Докладчики:  доцент, ведущий научный сотрудник  НУЛ исследований предпринимательства В.С. Елаховский; доцент, ведущий научный сотрудник НУЛ исследований предпринимательства  Е.В. Поповская

Поздравляем!

 17 мая 2012 года состоялась успешная защита магистерской  диссертации сотрудника лаборатории Палта Максима Михайловича по теме "Формирование кластеров как фактор инновационной деятельности: опыт России", подготовленная под руководством профессора кафедры стратегического маркетинга , зав. лабораторией сетевых форм организации М.Ю. Шерешевой

Научный семинар лаборатории на тему: "What goes around, comes around: Effects of offshore outsourcing on the export performance of firms"

14 мая 2012 года состоялся очередной  научный семинар, организуемый факультетом менеджмента совместно с Лабораторией сетевых форм организации на тему: "What goes around, comes around: Effects of offshore outsourcing on the export performance of firms". Докладчик: Olivier Bertrand, Associate Professor SKEMA Business School 

Научный семинар лаборатории на тему: "Формирование кластеров как фактор инновационной деятельности: опыт России"

11 мая 2012 года  состоялся научный семинар лаборатории на тему: "Формирование кластеров как фактор инновационной деятельности: опыт России".  Докладчик:  сотрудник Лаборатории сетевых форм организации Палт Максим. Дискуссант:  ведущий научный сотрудник  М.А. Бек

Научный семинар лаборатории на тему: "Research Methodology in Modern Management"

26 апреля 2012 года   состоялся очередной научный семинар, организуемый факультетом менеджмента совместно с Лабораторией сетевых форм организации на тему: "Research Methodology in Modern Management" Докладчик : Стюарт Амплби (Stuart A. Umpleby), Ph.D., The George Washington University/ Научный семинар был посвящен вопросам методологии исследований современных тенденций менеджмента.Рассматривались основные подходы и методы.

Поздравляем!

Научный сотрудник лаборатории Ребязина Вера Александровна  выбрана председателем секции "Маркетинг в переходной экономике" конференции Европейской маркетинговой академии