• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Сотрудники научно-учебной лаборатории сетевых форм организации приняли участие в научном семинаре по обсуждению результатов диссертационного исследования Тункевичуса Эдуарда Олеговича «Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России»

29 мая 2025 года в 16:00 в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке (ауд. 5310) состоялся научный семинар по обсуждению результатов диссертационного исследования аспиранта 2 курса Тункевичуса Эдуарда Олеговича «Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России».

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге RAEX среди российских вузов в области «Менеджмент»

НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге RAEX среди российских вузов в области «Менеджмент»

В 2025 году НИУ ВШЭ вновь занял первое место в предметной области «Менеджмент» по версии рейтингового агентства RAEX. Университет набрал здесь максимальные 100 баллов, став безусловным лидером среди российских вузов. Лидером в развитии образования и исследований по менеджменту НИУ ВШЭ является Высшая школа бизнеса.

Сотрудники научно-учебной лаборатории сетевых форм организации приняли участие в XXV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества

15-18 апреля 2025 года прошла XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Сотрудники лаборатории представили доклад на тему: «Предпосылки формирования цифрового доверия потребителей: результаты мета-анализа» (Э. О. Тункевичус, В. А. Ребязина).

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «ИИ‑персонализация как ключевой фактор удовлетворенности клиентов в ритейле стран БРИКС»

21 марта 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся исследовательский семинар, на котором старший преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук Елена Романовна Шарко и аспирант, преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ Эдуард Олегович Тункевичус представили результаты исследования «ИИ‑персонализация как ключевой фактор удовлетворенности клиентов в ритейле стран БРИКС».

Состоялся вводный семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Маркетинговые модели обеспечения конкурентоспособности инновационно-активных компаний в условиях цифровой экономики»

18 февраля 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся первый вводный научный семинар по проекту «Маркетинговые модели обеспечения конкурентоспособности инновационно-активных компаний в условиях цифровой экономики», на котором руководитель проекта, заведующая лабораторией, профессор департамента маркетинга Вера Александровна Ребязина представила концепцию исследования, его цель, основные задачи и ожидаемые результаты.

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Бизнес-модели онлайн-сервисов на российском рынке и механизм их адаптации к изменениям внешней среды»

27 ноября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором научный сотрудник Елена Романовна Шарко и стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Тункевичус Эдуард Олегович представили доклад «Бизнес-модели онлайн-сервисов на российском рынке и механизм их адаптации к изменениям внешней среды».

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов»

23 октября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Валерия Вячеславовна Муратова представила доклад «Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов».

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Особенности бизнес-модели и маркетинговой стратегии локальных косметических брендов на российском рынке в эпоху турбулентности»

5 октября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Мариам Нельсоновна Саруханян представила доклад «Особенности бизнес-модели и маркетинговой стратегии локальных косметических брендов на российском рынке в эпоху турбулентности».

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Трансформация маркетинговых практик на фармацевтическом рынке России: новые вызовы и возможности»

25 сентября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Анна Аркадьевна Оборевич представила доклад «Трансформация маркетинговых практик на фармацевтическом рынке России: новые вызовы и возможности».

Иллюстрация к новости: Проект с участием Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — среди победителей Национальной премии «Наш вклад»

Проект с участием Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — среди победителей Национальной премии «Наш вклад»

Исследовательский проект «Индекс предпринимательской образовательной активности» удостоен высокой оценки жюри Национальной премии «Наш вклад».