Сотрудники научно-учебной лаборатории сетевых форм организации приняли участие в научном семинаре по обсуждению результатов диссертационного исследования Тункевичуса Эдуарда Олеговича «Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России»
29 мая 2025 года в 16:00 в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке (ауд. 5310) состоялся научный семинар по обсуждению результатов диссертационного исследования аспиранта 2 курса Тункевичуса Эдуарда Олеговича «Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России».
%20(1).jpg)
НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге RAEX среди российских вузов в области «Менеджмент»
В 2025 году НИУ ВШЭ вновь занял первое место в предметной области «Менеджмент» по версии рейтингового агентства RAEX. Университет набрал здесь максимальные 100 баллов, став безусловным лидером среди российских вузов. Лидером в развитии образования и исследований по менеджменту НИУ ВШЭ является Высшая школа бизнеса.
Сотрудники научно-учебной лаборатории сетевых форм организации приняли участие в XXV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества
15-18 апреля 2025 года прошла XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Сотрудники лаборатории представили доклад на тему: «Предпосылки формирования цифрового доверия потребителей: результаты мета-анализа» (Э. О. Тункевичус, В. А. Ребязина).
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «ИИ‑персонализация как ключевой фактор удовлетворенности клиентов в ритейле стран БРИКС»
21 марта 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся исследовательский семинар, на котором старший преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук Елена Романовна Шарко и аспирант, преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ Эдуард Олегович Тункевичус представили результаты исследования «ИИ‑персонализация как ключевой фактор удовлетворенности клиентов в ритейле стран БРИКС».
Состоялся вводный семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Маркетинговые модели обеспечения конкурентоспособности инновационно-активных компаний в условиях цифровой экономики»
18 февраля 2025 г. в Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, состоялся первый вводный научный семинар по проекту «Маркетинговые модели обеспечения конкурентоспособности инновационно-активных компаний в условиях цифровой экономики», на котором руководитель проекта, заведующая лабораторией, профессор департамента маркетинга Вера Александровна Ребязина представила концепцию исследования, его цель, основные задачи и ожидаемые результаты.
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Бизнес-модели онлайн-сервисов на российском рынке и механизм их адаптации к изменениям внешней среды»
27 ноября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором научный сотрудник Елена Романовна Шарко и стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Тункевичус Эдуард Олегович представили доклад «Бизнес-модели онлайн-сервисов на российском рынке и механизм их адаптации к изменениям внешней среды».
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов»
23 октября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Валерия Вячеславовна Муратова представила доклад «Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов».
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Особенности бизнес-модели и маркетинговой стратегии локальных косметических брендов на российском рынке в эпоху турбулентности»
5 октября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Мариам Нельсоновна Саруханян представила доклад «Особенности бизнес-модели и маркетинговой стратегии локальных косметических брендов на российском рынке в эпоху турбулентности».
Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации «Трансформация маркетинговых практик на фармацевтическом рынке России: новые вызовы и возможности»
25 сентября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Анна Аркадьевна Оборевич представила доклад «Трансформация маркетинговых практик на фармацевтическом рынке России: новые вызовы и возможности».

Проект с участием Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — среди победителей Национальной премии «Наш вклад»
Исследовательский проект «Индекс предпринимательской образовательной активности» удостоен высокой оценки жюри Национальной премии «Наш вклад».
