• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации

Публикации
Статья
Маркетинг: эволюция концепций и выявление направлений развития маркетинговых практик

Оборевич А. А., Третьяк О. А.

Российский журнал менеджмента. 2025. Т. 23. № 2. С. 310-331.

Глава в книге
ИИ-персонализация как ключевой фактор удовлетворенности клиентов в ритейле стран БРИКС

Шарко Е. Р., Тункевичус Э. О.

В кн.: Восьмая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник статей конференции, Санкт-Петербург. СПб.: ИПЦ СПбГУПТД, 2025.

Препринт
Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy

Rebiazina V. A., Kusraeva O., Krasnikov A. V.

Preprint. 4469. EasyChair, 2020. No. 4469.

Контакты

г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28/11 строение 3, комн. 6209  Тел: +7 (495) 772 95 90 *26079

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации была создана в апреле 2010 года.

Стратегическая цель работы лаборатории состоит в создании эффективного механизма развития и распространения в профессиональной среде передовых теоретических подходов и практических технологий управления сетевыми структурами.

Новости

Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выявило 10 ключевых трендов, которые будут определять развитие российских организаций в 2026 году.
18 ноября
Круглый стол «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях» прошел в рамках XII Международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2025) в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Мероприятие объединило свыше 50 представителей академического и бизнес-сообщества. В центре диалога - опыт внедрения ИИ в российских компаниях, возможности и риски для специалистов по маркетингу, а также влияние новых технологий на корпоративную культуру и стратегию брендов.
27 октября
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ закрепила статус лидера российского бизнес-образования. ВШБ второй год подряд возглавляет Народный рейтинг бизнес-школ страны, демонстрируя стабильные высокие результаты по ключевым показателям обучения.
15 сентября
В чем заключается роль директора по маркетингу в компании и какие навыки нужно развивать для повышения эффективности, обсудили в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Тихоновым Вадимом Викторовичем, академическим руководителем программы онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент».
14 августа
Еще новости