• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации

Публикации
Статья
Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов

В. В. Муратова, Е. Р. Шарко

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2024. Т. 59. № 5. С. 172-199.

Глава в книге
Актуальные тренды в бизнес-образовании: Развитие компетенций в области устойчивого развития

Вахрушина А. А.

В кн.: Экономическая безопасность страны, регионов, организаций различных видов деятельности : материалы V Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности, г. Тюмень, 24–27 апреля 2024 г.. Тюмень: ТюмГУ-Press, 2024. С. 593-598.

Препринт
Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy

Rebiazina V. A., Kusraeva O., Krasnikov A. V.

Preprint. 4469. EasyChair, 2020. No. 4469.

Контакты

г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28/11 строение 3, комн. 6209  Тел: +7 (495) 772 95 90 *26079

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации была создана в апреле 2010 года.

Стратегическая цель работы лаборатории состоит в создании эффективного механизма развития и распространения в профессиональной среде передовых теоретических подходов и практических технологий управления сетевыми структурами.

Новости

Исследовательский проект «Индекс предпринимательской образовательной активности» удостоен высокой оценки жюри Национальной премии «Наш вклад».
7 августа, 2024 г.
Михаил Комаров, профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ, прочитал лекцию об искусственном интеллекте в Департаменте экономической политики и развития города Москвы. Мероприятие прошло в интерактивном формате — слушатели могли задавать уточняющие вопросы непосредственно в процессе выступления.
26 июля, 2024 г.
Эксперты НИУ ВШЭ и представители 25 компаний - лидеров российского бизнеса собрались в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы обсудить сотрудничество между бизнесом, наукой и образованием для активного внедрения ИИ-технологий.
23 июля, 2024 г.
В опросе об искусственном интеллекте в маркетинге и коммуникациях приняли участие свыше 400 директоров по маркетингу и PR, специалистов по массовым коммуникациям из 46 регионов России.
28 июня, 2024 г.
Еще новости

Анонсы