• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации

Публикации
Статья
Маркетинг: эволюция концепций и выявление направлений развития маркетинговых практик
В печати

Оборевич А. А., Третьяк О. А.

Российский журнал менеджмента. 2025. Т. 23. № 2.

Глава в книге
IMPACT OF CULTURAL DIVERSITY FACTORS ON CIRCULAR ECONOMY IMPLEMENTATION: EVIDENCE FROM EUROPEAN COUNTRIES

Leevik Y., Skaternikova V. A., Vakhrushina A.

In bk.: GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. Conference book. Bk. GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. St. Petersburg: Saint Petersburg State University, 2024. P. 21-28.

Препринт
Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy

Rebiazina V. A., Kusraeva O., Krasnikov A. V.

Preprint. 4469. EasyChair, 2020. No. 4469.

Контакты

г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28/11 строение 3, комн. 6209  Тел: +7 (495) 772 95 90 *26079

Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации была создана в апреле 2010 года.

Стратегическая цель работы лаборатории состоит в создании эффективного механизма развития и распространения в профессиональной среде передовых теоретических подходов и практических технологий управления сетевыми структурами.

Новости

29 мая 2025 года в 16:00 в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке (ауд. 5310) состоялся научный семинар по обсуждению результатов диссертационного исследования аспиранта 2 курса Тункевичуса Эдуарда Олеговича «Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России».
29 мая
В 2025 году НИУ ВШЭ вновь занял первое место в предметной области «Менеджмент» по версии рейтингового агентства RAEX. Университет набрал здесь максимальные 100 баллов, став безусловным лидером среди российских вузов. Лидером в развитии образования и исследований по менеджменту НИУ ВШЭ является Высшая школа бизнеса.
28 апреля
15-18 апреля 2025 года прошла XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Сотрудники лаборатории представили доклад на тему: «Предпосылки формирования цифрового доверия потребителей: результаты мета-анализа» (Э. О. Тункевичус, В. А. Ребязина).
17 апреля
27 ноября 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором научный сотрудник Елена Романовна Шарко и стажер-исследователь НУЛ сетевых форм организации Тункевичус Эдуард Олегович представили доклад «Бизнес-модели онлайн-сервисов на российском рынке и механизм их адаптации к изменениям внешней среды».
27 ноября, 2024 г.
Еще новости

Анонсы